Рекламации и политика возврата средств или товара

Cогласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.

Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, нежели предусмотрено в договоре.

В случае выявления вышеописанных недостатков, в течение гарантийного срока потребителю необходимо обратиться в отдел рекламаций:

Email: service@gk.te.ua

Тел.: +38 068 092 08 16 

Тел.: +38 050 438 74 90

Отдел рекламаций принимает обращения с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Каждое обращение рассматривается рекламационные комиссией в течение 3 рабочих дней.

В некоторых случаях для принятия правильного решения необходим экспертный анализ изделия для которого работники рекламационного отдела изучают продукт в месте его установки. Для этого с потребителем предварительно договариваются о времени и дате проведения экспертного анализа изделия.

Согласно результатам рассмотрения потребитель получает официальный ответ от рекламационной комиссии.

Каждая рекламация рассматривается в индивидуальном порядке и заканчивается одним из следующих вариантов:

  • устранения недостатков изделия;
  • отказ от устранения недостатков изделия, если последние возникли вследствие нарушения инструкции по эксплуатации или были вызваны намеренно;
  • изготовление нового и замена старого изделия;
  • возврат средств за изделие.