0 800 500 593
(бесплатно по Украине)

Пн–Сб 09:00–18:00

Индекс NPS

Каждая оконная компания проводит свою работу так, чтобы количество продаж была максимальна, а клиенты были довольны. Поэтому мы постоянно следим за реакцией наших клиентов после того как новые конструкции будут установлены в их доме, квартире или в офисе. Наша цель - это выяснить настолько качественно и быстро наши сотрудники выполняют свою работу на каждом этапе: начиная от осуществления замеров оконных проемов к монтажу новых окон. Для того, чтобы знать мнение наших клиентов о себе мы проводим расчет индекса NPS. Его уже годами рассчитывают гиганты мирового рынка товаров и услуг. Среди известных компаний и брендов являются: Apple, American Express, Allianz, P&G, Intuit, Philips, eBay, Amazon, Zappos, Virgin, Rackspace, TD Bank, Harley-Davidson, Charles Schwab, Costco, Vanguard, Dell и другие.

NPS - Чистый Индекс Поддержки

NPS (Net Promoter Score), что в переводе на украинский язык означает Чистый Индекс Поддержки дает ответ на вопрос компании: Любят? - Не любят? - Похвала? - Выругает? - Опять придут? - Друзьям порекомендуют? - Конкуренты переманят? А чтобы узнать, что думает о нас клиенты мы задаем им один вопрос: «Вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым?». Ответ будет отображаться в числовом эквиваленте от 1 до 10. В зависимости от полученного ответа все клиенты будут разделены на три группы.

Первая группа от 9 до 10: это клиенты, которые очень довольны работой и сервисом компании. Они охотно рекомендовать ее своим родственникам, друзьям, сотрудникам и просто знакомым. Ведь они настолько уверены в хороших качествах компании, верят - их коллегам тоже понравится!

Вторая группа от 8 до 7: клиенты, которые довольны полученными услугами и продукцией, однако рекомендовать ее никому не будут. Их можно назвать нейтральными клиентами.

Третья группа 6 и ниже: клиенты, которые недовольны работой компании. Они точно никому не будут ее рекомендовать. И даже могут наоборот делать ей «антирекламу».

Как осуществляется расчет NPS?

Расчет индекса поддержки NPS рассчитывается по формуле: от процентного показателя количества довольных клиентов вычитается процентный показатель количества недовольных клиентов. Полученная разница и является индексом NPS. Это показатель может быть от -100% до + 100%.

Фабрика окон «Perfect» и индекс NPS

Компания «Perfect» имеет целью максимально удовлетворить желания клиентов. Это выражается в приветливости и компетентности менеджеров, оперативности приезда замерщика, быстрое и качественное изготовление конструкций на фабрике, надежная доставка в специальных автомобилях уже готовых окон и дверей, аккуратная и профессиональная бригада монтажников, которая не оставит после себя мусор и правильно установит окна и двери. Уже на протяжении 13 лет работы Компания «Perfect» работает на клиента, ведь нам важно, чтобы он рекомендовал нас и был нашим «рекламный агентом».

Каждый месяц мы осуществляем опроса клиентов путем анкетирования. Нас интересует как выполняют свою работу наши сотрудники, довольны клиенты нашими услугами, продукцией и или порекомендуют они нас кому-то из своего окружения. В марте 2016 индекс NPS компании «Perfect» составляет 81%. Это положительный показатель, но мы работаем, чтобы сделать его еще выше. Для нас это большой стимул совершенствоваться, развиваться, чтобы достичь 100% индекса NPS. И мы работаем над этим!

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно